Привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих
Задача
Разработать дизайн для социальных сетей, отражающий концепцию антикафе и его преимущества
Решение
Основной цвет дизайна - зеленый, ассоциирующийся с киви, свежестью и экологичностью. Разные оттенки зеленого создают динамичный и яркий эффект
Фотографии сопровождаются слоганами, которые подчеркивают преимущества антикафе, такие как “Никаких скучных выходных”
“Получи самые яркие эмоции в Киви”, “Один в Киви хорошо, а с друзьями лучше”. Шапка для VK - коллаж из фотографий людей. Дизайн услуг и меню - простой и чистый, с иконками и символами, визуализирующими услуги, такие как часы, чашки, контроллеры, кубики и т.д. Дизайн легко воспринимается и понимается, посетители быстро находят то, что им интересно
Результат
Дизайн отражает идею и дух антикафе “KIWI ТАЙМ-КАФЕ”. Бренд узнаваемый и привлекательный, конкурентоспособный в этой сфере. Потенциальные посетители заинтересованы и привлечены,используя разные каналы коммуникации и маркетинговые инструменты. Дизайн способствует популярности и успеху антикафе “KIWI ТАЙМ-КАФЕ” как места для отдыха и развлечения